Настройка режима отображения

Гарнитура

Кернинг

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Москва
Вы находитесь — ?
Помощь Для бизнеса Для органов власти
Где искать?
Где искать?
За время
Начало периода
Конец периода
Сравнение
Избранное
Меню
Товары
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни
Раздел 06
Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные
Раздел 07
Ортопедическая обувь
Раздел 09
Противопролежневые матрацы и подушки
Раздел 10
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов
Раздел 11
Специальная одежда
Раздел 12
Специальные устройства для чтения "говорящих книг", для оптической коррекции слабовидения
Раздел 13
Собаки-проводники с комплектом снаряжения
Раздел 14
Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом
Раздел 15
Сигнализаторы звука световые и вибрационные
Раздел 16
Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления
Раздел 17
Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами
Раздел 18
Телефонные устройства с текстовым выходом
Раздел 19
Голосообразующие аппараты
Раздел 20
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники)
Раздел 21
Абсорбирующее белье, подгузники
Раздел 22
Кресла-стулья с санитарным оснащением
Раздел 23
Брайлевский дисплей, программное обеспечение экранного доступа
Раздел 23.1
Вспомогательные электронные средства ориентации с функциями определения расстояния до объектов, определения категорий объектов, лиц людей, с вибрационной индикацией и речевым выходом
Раздел 23.2
Услуги
Ремонт ТСР
Индивидуальное изготовление ТСР
Подбор и настройка ТСР

О проекте

Идея об обязательном страховании рабочих в России возникла в 1889 году: в Государственный совет был предложен проект закона об ответственности владельцев промышленных предприятий за увечье и смерть рабочих.

Спустя 14 лет - 2 июня 1903 г. был принят первый общероссийский закон «О вознаграждении потерпевших вследствие несчастных случаев рабочих и служащих, а равно членов их семейств, в предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности».

Закон 1903 года вводил не только обязательное страхование рабочих, но и содержал в себе ряд статей, которые имели важное значение для становления в России государственного социального страхования.

Первое послереволюционное положение о социальном обеспечении трудящихся было принято в 1918 году. Оно гарантировало обеспечение всех наемных работников независимо от характера труда пособиями при временной утрате заработка в связи с болезнью, беременностью и родами, увечьем. С 1922 года выплата пособий была передана непосредственно предприятиям в счет страховых взносов.

В 1929 году государственное социальное страхование обрело единый бюджет. А с 1931 года за счет соцстраховских средств начато финансирование санаторно-курортного лечения и отдыха в специализированных учреждениях (санатории, пансионаты, дома отдыха), а также финансирование детских оздоровительных лагерей. В лексиконе профсоюзных деятелей появляется понятие «профилактики заболеваемости». Начато строительство советской санаторно-курортной «фабрики здоровья». С 1933 года социальное страхование перешло под управление советских профсоюзов.

С 1 января 1991 года на основании Постановления Совета Министров РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25 декабря 1990 года N 600/9-3 «О совершенствовании управления и порядка финансирования расходов на социальное страхование трудящихся РСФСР» был образован внебюджетный Фонд социального страхования Российской Федерации. С 1993 года Фонд становится финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации:

Указ Президента РФ от 7 августа 1992 года N 822 «О Фонде социального страхования Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 28 сентября 1993 года N 1503 «Об управлении государственным социальным страхованием в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 26 октября 1993 года N 1094 «Вопросы Фонда социального страхования Российской Федерации»

Положение о Фонде социального страхования Российской Федерации

Управление системой обязательного социального страхования осуществляется Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации (пункт 1 статьи 13 федерального закона «Об основах обязательного социального страхования» от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ )

Ныне Фонд представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования.

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации является одним из государственных внебюджетных фондов, относящихся к единой бюджетной системе Российской Федерации. Бюджет Фонда, также как и других государственных внебюджетных фондов, не входит в состав консолидированного бюджета Российской Федерации и утверждается в форме самостоятельного федерального закона.

В рамках своей деятельности Фонд осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также исполнению возложенных на Фонд государственных функций.

С 1 января 2005 года на Фонд возложена задача по реализации федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ
в части обеспечения граждан получателей социальных услуг путевками на санаторно-курортное лечение,
а также их бесплатного проезда к месту лечения и обратно за счет средств федерального бюджета.

В этом же году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12. 2004 года
N 771 "Об утверждении Правил обеспечения в 2005 году инвалидов техническими средствами реабилитации, отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета" на Фонд также возложена задача по обеспечению инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных) и протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета.

Отделения Фонда созданы на территориях всех субъектов Российской Федерации.

Фонд организует исполнение бюджета государственного социального страхования, утверждаемого ежегодно федеральным законом, контролирует использование средств социального страхования. В необходимых случаях Фонд перераспределяет средства социального страхования между регионами и отраслями, поддерживая финансовую устойчивость системы. Кроме того, Фондом разрабатываются и реализуются государственные программы по совершенствованию социального страхования, охраны здоровья работников.

Организации, представленные в правлении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

На постоянной основе:

  • Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
  • Министерство финансов Российской Федерации;
  • Центральный банк Российской Федерации.

На основе ротации от общероссийских объединений профсоюзов:

  • Федерация независимых профсоюзов России;
  • Горно-металлургический профсоюз России;
  • Профсоюз работников агропромышленного комплекса Российской Федерации;
  • Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации;
  • Профессиональный союз работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации;
  • Российский профсоюз трудящихся авиационной промышленности.

Указы Президента

  1. Указ Президента Российской Федерации от 28.09.1993 № 1503 "Об управлении государственным социальным страхованием в Российской Федерации" (1503, 11.02.2019) от 11.02.2019 г. 1503
  2. Указ Президента Российской Федерации от 07.08.1992 № 822 "О Фонде социального страхования Российской Федерации" (822, 11.02.2019) от 11.02.2019 г. 822
Логотип

Ваш браузер не поддерживается сайтом.

Для комфортного использования каталога ТСР воспользуйтесь браузером Google Chrome

Скачать Google Chrome